Плохие новости провоцируют ожирение.

Новое исследование показало, что ожидание ухудшения условий жизни, делает людей склонными к поискам более калорийной пищи.
Когда наступает вопрос о выживании, то начинает преобладать принцип -  “Лови момент" -  инстинкт, где более высокая калорийность пищи ценится на вес золота, сообщает журнал Psychological Science.
Те люди, которые обрабатывались негативными  сообщениями, начинали ориентироваться на принцип "жить сегодняшним днем" и съедали почти на 40 процентов больше пищи, чем те, кто подвергался нейтральным сообщениям, определили исследователи из Университета Майами.
Профессор Джулиано Ларан (Juliano Laran) сказал: "Результаты этого исследования показывают, что теперь, когда наша страна медленно восстанавливается от натиска отрицательных факторов, таких как последствия президентской кампании, в которой очень часто поднимались такие темы, как слабая экономика, вооруженное насилие, войны, глубокий политический кризис и другие проблемные вопросы, на людей воздействует много негативной информации, которая в свою очередь заставляет их подсознательно искать больше калорий, из инстинкта самосохранения. И было бы целесообразно для тех, кто ведет здоровый образ жизни, изменить свое восприятие новостей на некоторое время."
Исследование также показало, что, когда группу обрабатывали психологической установкой - "трудные времена", то если им было известно, что пища с низкой калорийностью, то они потребляли на 25 процентов меньше пищи.
По словам исследователей, это потому что, если люди понимают, что пищевые ресурсы ограничены, то они придают больше значения потреблению продуктов питания с более высоким содержанием калорий.
Профессор Ларан сказал: "Как видно из исследования, что люди стали ориентироваться не столько на вкус, сколько на количество калорий, содержащихся в пище. Эти результаты могут иметь положительные последствия для отдельных лиц в области здравоохранения, государственных кампаний по питанию и компаний, продвигающих здоровый образ жизни. И, конечно же они подсказывают остерегаются подкованных маркетологов, которые продвигают свои продукты".


Источник.

 

Спортивный клуб «Магма» город Красноярск 2020 г.